хроники империи ужаса в каком порядке

Командир Отряда

Я — писатель, который пытается выстроить сильную историю о вымышленном мире.

Парадоксально, но факт — некоторые американские фантасты гораздо популярнее за рубежом, нежели на родине. Конечно, автор «Черного отряда» и цикла о Гаррете достаточно известен в США — но лишь как один из множества крепких писателей чуть выше среднего уровня. Он никогда не был любимцем критиков, потому не может похвастать престижными премиями. Его стабильно раскупаемые романы не завоевывали статуса бестселлеров. Тем не менее, свое место в мировой фантастике он завоевал, по крайней мере, в наших сердцах…

По идеологическим причинам зарубежная фантастика в СССР издавалась крайне выборочно, и потому многие направления и течения мировой НФ обошли стороной отечественного читателя. Ну, а фэнтези для подавляющего большинства вообще было «зверем невиданным». Потому-то в девяностых переводная фантастика пользовалась колоссальным спросом. Одним из «пионеров» и оказался Глен Кук, чьи два романа, открывающие цикл о Черном отряде, которые опубликовал приснопамятный «Северо-Запад», произвели на неискушенного отечественного читателя эффект разорвавшейся бомбы. А уж если наш человек что полюбит, то это навсегда…

Пролетарий пера

Глен Чарльз Кук родился 9 июля 1944 года в Нью-Йорке, в простой рабочей семье. О детстве его известно крайне мало. Есть писатели, которые охотно рассказывают о светлых годах своего отрочества, а есть те, кто предпочитает помалкивать. Кук — из последних.

Когда Глену было 4 года, семья перебралась в городок Коламбус (штат Индиана). Затем отец сменил работу, и они отправились на север Калифорнии, в Роклин, где Глен и вырос. В школе он не блистал, учился кое-как, да и поведения был не особо примерного — здоровый парень любил почесать кулаки. Но так уж вышло, что с младых ногтей у Глена имелось две пламенные страсти, одна из которых — тяга к чтению (Какая вторая? Хм, он был завзятый юбочник). Любовь к книгам обернулась желанием сочинять самому — Глен пописывал статейки в школьной газете. А в седьмом классе он написал свой первый рассказ «Ястреб», вестерн из времен американской Гражданской войны. Чуть погодя настал черед целого романа о вторжении инопланетян на Землю времен фараонов — по нынешнему свидетельству Кука, текст получился на редкость отвратным.

Гаррета любят в России, Германии, Польше.

Впрочем, о настоящей писательской карьере Кук тогда и не мечтал, ведь был обычным пацаном из семьи работяг, которому даже на колледж денег не хватало. Потому, едва окончив школу, Глен записался на флот — впереди его поджидал корпус морской пехоты, а затем артиллерийский расчет на миноносце. Здесь Куку повезло — он демобилизовался за месяц до того, как американцы сунулись во Вьетнам.

Скопив за время службы немного деньжат, Глен поступает в захолустный университет штата Миссури в Коламбии. Там Глен изучает психологию — по его словам, абсолютно зря потраченное время. Деньги вскоре кончились, пришлось искать работу. Немного потрудившись в офисе (жуткая скучища!) и перепробовав еще парочку занятий, Глен перебирается в Сент-Луис, где приятель отца помогает ему поступить на завод General Motors, на конвейер по сборке грузовиков. Верные деньги и работа несложная: даже мартышка справится. Сначала Кук хотел немного подзаработать и вернуться к учебе, но потом плюнул — зачем?

Физический труд давался Глену легко, вот только интереса в нем было немного. Многие бы сдались, живя по инерции: пивко в баре с ребятами, кресло у телевизора, жена в замурзанном халате, куча сопливых ребятишек. Унылое обывательское существование и постепенная деградация личности… Глен почувствовал, что все это сведет его с ума, и поэтому вновь начал сочинять истории, в основном фантастические — для себя. А однажды, прочтя объявление в газете об очередном наборе на Кларионский семинар, Кук подал заявку и, ура, его приняли!

Вообще-то разных курсов и факультативов по фантастике в Штатах — море. Некоторые организовываются при университетах, немалое число ведется известными авторами. Кларионский семинар — пожалуй, наиболее престижный. Схема проста — предоставляешь свои работы, если тебя принимают, платишь деньги и шесть недель слушаешь лекции да участвуешь в мастер-классах, причем занятия ведут видные писатели. Результат — налицо: очень многие известные американские фантасты прошли через Кларион. Глен Кук делал это два года подряд, в 1969 и 1970-м.

«Теневая линия» (Shadowline, 1982)

«Ловцы звезд» (Starfishers, 1982)

«Звездный рубеж» (Star’s End, 1982)

The Starfishers Future (1985, сборник из 6 рассказов)

«Рейд» (Passage at Arms, 1985) — роман-приквел, примыкающий к циклу

Империя Ужасаоманы даются в порядке внутренней хронологии цикла)

«Огонь в его ладонях» (The Fire in his Hands, 1984)

«Без пощады» (With Mercy Towards None, 1985)

«Тьма всех ночей» (A Shadow of All Night Falling, 1979)

«Дитя Тьмы» (October’s Baby, 1980)

«Наступление Тьмы» (All Darkness Met, 1980)

«Жатва восточного ветра» (Reap the East Wind, 1987)

«Злая судьба» (An Ill Fate Marshalling, 1988)

An Empire Unacquainted with Defeat (2008) — сборник рассказов, примыкающих к циклу

«Обрекающая» (Doomstalker, 1985)

«Колдун» (Warlock, 1985)

«Последний обряд» (Ceremony, 1986)

Гаррет, частный детектив

«Сладкозвучный серебряный блюз» (Sweet Silver Blues, 1987)

«Золотые сердца с червоточинкой» (Bitter Gold Hearts, 1988)

«Холодные медные слезы» (Cold Copper Tears, 1988)

«Седая оловянная печаль» (Old Tin Sorrows, 1989)

«Зловещие латунные тени» (Dread Brass Shadows, 1990)

«Ночи кровавого железа» (Red Iron Nights, 1991)

«Смертельная ртутная ложь» (Deadly Quicksilver Lies, 1994)

«Жалкие свинцовые божки» (Petty Pewter Gods, 1995)

«Жар сумеречной стали» (Faded Steel Heat, 1999)

«Злобные свинцовые небеса» (Angry Lead Skies, 2002)

«Шепчущие никелевые идолы» (Whispering Nickel Idols, 2005)

Cruel Zinc Melodies (2008)

«Помощники ночи» (The Tyranny of the Night, 2005)

The Lord of the Silent Kingdom (2007)

The Heirs of Babylon (1972)

A Matter of Time (1985)

«Дракон не спит никогда» (The Dragon Never Sleeps, 1988)

«Башня Страха» (The Tower of Fear, 1989)

Sung in Blood (1992)

Разные миры Глена Кука.

* Книги серии «Черный отряд» указаны в статье из рубрики «Врата миров».

Из славы шубы не сошьешь

Кларион во многом изменил жизнь Глена: далекий от фэндома человек, он наладил контакты с некоторыми издателями, редакторами, писателями. Еще более полезными оказались знания — Кук освоил азы профессионального мастерства. И, наконец, именно на семинаре 1969-го Глен познакомился с Кэрол, через полтора года они поженились и вместе до сих пор (у четы Куков трое сыновей — Кристиан, Майкл и Джастин).

Благодаря сноровке, почерпнутой на Кларионе, Кук наконец сумел реализоваться как писатель. В 1970 году в журнале Witchcraft and Sorcery появился его дебютный рассказ Silverheels. Под занавес года Куку удалось напечатать роман The Swap Academy, написанный под впечатлением от флотской службы. Книга вышла под псевдонимом «Грег Стивенс» и благополучно канула в Лету. Через два года состоялся и большой фантастический дебют в виде НФ-романа Heirs of Babylon. Но деньги за опубликованные книги Глен получил просто смехотворные — содержать семью на эти гроши было немыслимо. Потому Кук продолжал собирать грузовики и делал это в итоге более 30 лет, пока не вышел на пенсию. Ведь на самом деле не так уж много авторов могут себе позволить жить только за счет литературного труда…

Я никогда не поднимался выше положения благопристойной бедности — несмотря на литературные гонорары. К сожалению, семью на них не прокормишь и троих детей в колледж не отправишь. Именно потому я столько лет горбатился на заводе.

Разочарованный, Кук не то чтобы совсем забросил литературу — он просто перестал возлагать на нее слишком большие надежды. Дом, семья, дети… Впрочем, чтобы не одуреть на конвейере, Глен продолжал сочинять порядка трех книг в год. В 1979 году вышла «Тьма всех ночей» — по сути, самый ранний завершенный роман Кука, долго валявшийся у него в столе. Роман стал «первой ласточкой» фэнтезийного сериала об Империи Ужаса — цикла любопытного, хоть и очень неровного.

Властелин и его Империя.

Творческий расцвет Глена Кука пришелся на середину и вторую половину восьмидесятых, когда стартовали самые популярные его циклы о Черном отряде и Гаррете. А вышедший в 1985 году роман A Matter of Time стал единственной книгой, попавшей в число номинантов достаточно престижной литературной награды — Prometheus Award, которая присуждается за «либертарианскую» фантастику.

В последующие годы Кук продолжал свою литературную карьеру, в основном дописывая уже начатые сериалы. Подлинной славы на родине он так и не обрел — большинство его книг печаталось в мягкой обложке, небольшими тиражами, не переиздаваясь. А вот в Европе, особенно Восточной, романы Глена Кука очень популярны.

Большую часть жизни писатель провел в Сент-Луисе, где обитает до сих пор — собирает марки, играет на гитаре, читает военно-исторические книжки и пишет фантастику.

Сплошь одни головорезы…

Когда Глен Кук приступал к написанию цикла о Черном отряде, он не предполагал, что эта серия сделается его «визитной карточкой». Более того, предложив стартовый роман издательству Tor, Кук поначалу был отвергнут: редакторша заявила ему, что персонажи книги излишне грубы и малосимпатичны. Но Кук не сдался, ведь с самого начала он и собирался написать историю реалистичных средневековых наемников, которые вовсе не были «белыми и пушистыми» борцами за демократию. К счастью, на одном редакторе в Tor свет клином не сошелся, потому «Черный отряд» все же взяли в печать.

Солдат и его Отряд.

Название цикла и первого тома — своеобразная полемика со знаменитым рыцарским романом Артура Конан Дойла «Белый отряд»: так именовались реальные средневековые наемные банды, не имевшие единого хозяина и частенько менявшие знамена, под которыми сражались. Однако герои Конан Дойла, отважные англичане под началом «рыцаря без страха и упрека» сэра Найджела Лоринга, были отпрысками своего времени — эпохи викторианского романтизма. Персонажи Кука — совсем иное дело: пожалуй, можно даже сказать, что американский писатель сознательно сделал одной из главных задач цикла развенчание иллюзий о благородных средневековых воителях.

Стандартная модель мира средневековья, каким он был до изобретения пороха, стала сейчас такой упрощенной и романтизированной, что не имеет никакого отношения к реальной жизни. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что в произведениях, написанных в средние века, тоже не найдешь никаких упоминаний о болезнях, жестокости, несправедливости, голоде и тому подобном. В этих произведениях прославлялось то, что на самом деле было грязными, коварными драками между такими же грязными, коварными людьми.

Первоначально Кук планировал уместить всю историю в один роман, который затем разросся в трилогию. Однако «Черный отряд» оказался первым настоящим успехом Кука, выведшим его творчество за флажки «еще одного автора из легиона середнячков». Потому, немудрено, что Глен легко поддался на уговоры издателей, предложивших ему контракт еще на несколько книг. Итог предсказуем — три первых романа, вышедших в 1984—1985 годах, и примыкающий к ним вбоквел «Серебряный клин» (1989) производит большое впечатление, а вот более поздние «Книги Юга» и «Книги сверкающего камня» — увы и ах… Их нельзя назвать откровенно слабыми: Кук, наработав мастерство, старался не опускать качественную планку. Просто в этих книгах слишком много проходных моментов, они чрезмерно многословны — порой на уровне графомании, что являет резкий контраст с кристально четкими и мрачно-пронзительными «Книгами Севера». Раздражает абсолютная неуничтожаемость некоторых персонажей (особенно Взятых). Иного и на части разрубят, и в кипящем масле сварят, а он отряхнется, как ни в чем не бывало, и по новой пакостить. Ну, буквально на поверхности лежит нежелание автора расставаться с особо колоритными плодами своей фантазии! В конце концов, романом «Солдаты живы» (2000) эпопея была вполне достойно завершена, хотя Кук и собирался написать еще два тома серии — A Pitiless Rain и Port of Shadows. Может, когда-нибудь еще и напишет…

Бочка с неприятностями

«Черный отряд» принес Куку известность в профессиональных кругах и среди фэндома. Однако гораздо более востребованной в коммерческом плане оказалась другая серия писателя — «Гаррет, частный детектив» (Garrett, P.I.).

Детектив и его милашки.

Кук всегда был поклонником «крутого» нуар-детектива — не зря в числе своих любимейших авторов он называет Рэймонда Чэндлера, Ричарда Пратера и Роберта Паркера. И частный сыщик Гаррет, обитатель магического мегаполиса Танфейр (буквально «бочка с феями»), весьма схож с типичными героями детективного нуара вроде Фила Марлоу и Арчи Гудвина. Кук и не скрывает намеренного заимствования из детективной классики, повторяя многие сюжетные схемы и образы. Так, своеобразные названия книг о Гаррете перекликаются с титулами серии Джона Макдональда о сыщике Трэвисе Макги. А четвертый по счету роман цикла, «Седая оловянная печаль» (1989) — фактически римейк знаменитого «Вечного сна» Чэндлера. Попробуйте сравнить — частный детектив внедряется в семью знаменитого генерала, у которого две проблемные дочери. Далее следует ироничное обыгрывание ситуаций и ходов детективной классики — получается весьма живописно. А чего стоит лохгир Покойник — постоянный напарник Гаррета? Нечеловеческое существо, слоноподобный гуманоид, уже много лет как мертвый, но способный при этом общаться с живыми, — блестящая пародия на легендарного сыщика Ниро Вульфа, гурмана и домоседа, героя романов Рекса Стаута!

С 1987 по 1991 годы вышло шесть ярких романов цикла, в котором напряженная детективная интрига, разворачивающаяся в фэнтезийных декорациях, была приправлена циничным юмором и вполне серьезными размышлениями. Затем, после трехлетнего перерыва, цикл возобновился — но, к сожалению, стремясь угодить наибольшему количеству читателей, Кук заметно облегчил общую тональность, сменив мрачную иронию ранних романов на натужное зубоскальство. Последние книги серии — бесконечный предсказуемый самоповтор…

Добро пожаловать в Танфейр! (иллюстрации Тима Хильдебранда).

Ужас обреченности

Раннюю серию Глена Кука «Империя Ужаса» многие считают репетицией перед «Черным отрядом». Сходство имеется — мрачный мир темного колдовства, враждующие империи, неоднозначные герои, кровавые события. И цикл действительно выглядит сыровато — подобно заготовке. Романы связаны друг с другом довольно слабо, серии не хватает внутренней осмысленности, что легко объяснить — книги писались вразнобой, без единого плана. Хотя фрагментами «Империя Ужаса» весьма неплоха — особенно когда Кук берет за основу реальные исторические события. Всего в цикле вышло 7 романов — еще один, The Wrath of Kings, был полностью написан, но черновик его затерялся (точнее, был украден из дома писателя кем-то из фанатов вместе с дюжиной старинных книг). Последние тома продавались вяло, потому Кук надолго просто плюнул на сериал, хотя время от времени и поговаривал о желании его закончить. Недавно цикл переиздали, затем в ноябре 2008 года издательство Night Shade Books выпустило сборник новых рассказов, действие которых происходит во вселенной Империи Ужаса. Так что появление пары завершающих романов серии вполне вероятно.

Писатель и его Космос.

В 2005 году романом «Помощники Ночи» Кук открыл еще одну фэнтезийную серию с историческим оттенком, действие которой происходит в иной средневековой реальности, соотносимой со временами Крестовых походов. Стартовый том цикла выходил и у нас — к несчастью, в настолько безобразном переводе, что судить по нему о реальных достоинствах книги не представляется возможным.

На счету писателя также два цикла научной фантастики. Точнее, «Темная война» — скорее научное фэнтези о мире людей-волков, чья планета разделена на две половины: одну населяют дикари, живущие по законам Стаи, другую — постепенно деградирующее высокотехнологическое общество. Главная идея цикла — неумолимость Времени: если цивилизация обречена на гибель, ее не спасет даже самая выдающаяся личность. Так, все усилия главной героини Марики, одаренной великой Силой, приводят лишь к разрушению.

Серия «Ловцы звезд» — более традиционная космическая опера о великих войнах и глобальных конфликтах. Особой известностью пользовался примыкающий к этому циклу роман «Рейд», действие которого происходит на космическом корабле, напоминающем военную субмарину. Автору опять пригодилось его флотское прошлое!

Глен Кук никогда не пользовался репутацией корифея жанра. Однако свое место в истории мировой фантастики он занимает — пожалуй, даже неоправданно скромное (хотя в последнее время положение меняется к лучшему). Но мы ведь все равно его любим, правда?

Заслуга Глена Кука в том, что именно он изменил мир фэнтези, — хотя слишком многие игнорируют его вклад в развитие жанра. А ведь Кук сумел избежать избитых жанровых клише — всех этих королей, рыцарей, злых колдунов, обратившись в своих книгах к простым человеческим характерам.

Стивен Эриксон, автор «Малазанской Книги Павших»

Источник

Глен Кук «Империя Ужаса»

Империя Ужаса

Язык написания: английский

Перед вами — высокая сага «меча и магии». История древнего пророчества о человеке, способном разрушить непобедимую доселе Империю Ильказара. История девушки по прозванию Дитя Тьмы, которая поневоле станет причиной великой вражды между силами Света и Тьмы. История войны, в которой союзников ищут в чертогах самой Смерти, а на руинах могущественных королевств возникают королевства иные.

Обозначения: tree cycle2циклы tree novel2романы tree story2повести tree graphic2графические произведения tree other2рассказы и пр.

Издания на иностранных языках:

Закончил читать цикл.Душа требует добавки!

Я НЕ являлся поклонником Кука с лет 16 когда в первый раз взял его книгу (Башню страха). Но прошло лет 20 пересмотрел свои взгляды и вот за месяц прочел весь цикл «империя ужаса» + «Башню страха».

Вот действительно странно когда хорошие циклы просто забывают, недооценивают, а всякий ширпотреб переиздают почти каждый год.Прекрасный цикл со своей изюминкой!(Жаль что последний роман так и не перевели на русский)

*Империю Ужаса* прочёл в одно время с *Хрониками Амбера* в начале *нулевых*. Кука помню почти по главам, Желязны и его *Хроники* вспоминаю с трудом. *Империя Ужаса* просто в разы круче по многим показателям. Если буду когда-нибудь перечитывать самых любимых авторов, то Кука точно повторю ещё разок. *Чёрный отряд* и *Империя Ужаса* будут перечитаны однозначно, потому как равных по силе циклов не найти. А уж великий вселенский Куковский *Дракон не спит никогда* будет вскорости прочитан в третий раз, но это уже из другой ветви жанра.

Жду-недождусь перевода заключительной части. Прекрасный цикл, весьма и весьма недооцененный. Эпического масштаба события, проработанный мир, интересные герои. И прекрасный язык. Несмотря на очевидные параллели с нашей, земной историей и географией это настоящий мир Магии и Меча, в котором даже демиурга локального масштаба можно поймать за хвост. Даже обидно за писателя, которого знают в основном как автора Гаррета или Черного Отряда. Читать обязательно — вот он, настоящий Глен Кук, Мастер, со всем пылом нерастраченной молодости выдавший блистательный дебют!

Стильно, порой жестко. Нет попыток холить и лелеять персонажей с целью довести их в целости и сохранности в дамки. В целом весьма понравилось. Рекомендую.

Очень неплохой цикл. Знакомит со множеством географически разных героев:

Пустынный пророк Эль Мурид — так и веет жаром песков.

Чародей Вартлоккур манерами напоминающий средневекового европейского алхимика.

И, конечно, сама империя Шинсан — пугающее искажение самурайской Японии.

Надеюсь автор найдет в себе силы достойно закончить цикл начатый уже двадцать лет назад.

Крайне неодназначный сериал: некоторые вещи очень не плохи, а некоторые просто жуть какая-то. В общем советую Вам читать у Глена Кука начальные 5 — 6 романов «Черного отряда» и полностью «Приключения Гарета«.

Источник

Глен Кук (Glen Cook)

Глен Кук (полное имя — Глен Чарльз Кук / Glen Charles Cook) родился в 1944 году в Нью-Йорке. Жил он в Роклине (штат Калифорния) и Колумбусе (штат Индиана). Каким было его детство нам не известно, но свой первый рассказ он написал в седьмом классе. Рассказ назывался «The Hawk» и повествовал о событиях столь любимой американцами Гражданской войны.

Окончив школу, Кук поступил в Университет Миссури в Колумбии. Нехватка денег заставила его прервать обучение и переехать в Сент-Луис где друг отца нашёл ему работу на заводе компании «Дженерал Моторс». Глен рассчитывал поднакопить денег и завершить обучение, но. судьба сложилась иначе. А может быть, он просто принял такое решение.

В конце 60-х Глен Кук подал заявку на участие в Кларионском писательском семинаре, который представлял собой шестинедельный курс для начинающих писателей-фантастов. К своему неописуемому удивлению он был тут же принят. Кук участвовал в Кларионских семинарах два года подряд — в 1969 и 1970 годах. Это обучение оказалось весьма полезным, и в том же 1970 году Куку удалось опубликовать свой первый профессиональный рассказ — «Silverheels». Кроме всего прочего на Кларионском семинаре Глену удалось завести полезные знакомства с людьми, занимающимися издательским делом, и познакомиться со своей будущей женой. В 1969 году он встретил Кэрол, которая тогда была студенткой Кларионского колледжа, в 1970 году они обручились, а в 1971 состоялась их свадьба. Сейчас у них три сына — Кристиан, Майкл и Джастин.

Но сыновья родились позже, а первый роман Кука, изданный под псевдонимом Greg Stevens, вышел в 1970 году. Через два года вышел второй роман, опубликованный Куком под собственным именем. Он назывался «Heirs of Babylon» и был навеян оперной тетралогией Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунга». Затем последовал долгий перерыв и только в 1979 году вышла третья книга — «A Shadow of All Night Falling» («Тьма всех ночей»). По признанию самого писателя этот роман был написан задолго до первого и отсылок к Вагнеру там было ещё больше. Так уж получилось, что «A Shadow of All Night Falling» стала первой книгой целого сериала. В 1980 году за ней последовали «October’s Baby» и «All Darkness Met», а потом и другие. Этот цикл получил название «Dread Empire» («Империя Ужаса») и продолжается до сих пор.

В 1982 году Глен Кук решил обратиться к научной фантастике. Сам он отмечал, что «научная фантастика — это чаще всего замаскированная фэнтези» и, написав роман «Shadowline» («Теневая сторона») наглядно это всем продемонстрировал. Количество «Вагнеровских штучек» здесь зашкаливает за все мыслимые пределы, что, впрочем, не делает роман хуже. Несколько позже этот роман вырос в трилогию, которая носит название «Starfishers» («Ловцы звёзд»).

Наступает 1984 год. На счету Глена Кука уже порядочное число хороших романов, но именно написание «The Black Company» («Хроники Чёрного Отряда») по большому счёту сделало его знаменитым. Судите сами — больше половины посвящённых Куку интернетовских сайтов посвящены на самом деле «Хроникам Чёрного Отряда». Мрачная и жёсткая книга, написанная в стиле «dark fantasy» пришлась по душе и читателям и издателям. Многие считают, что «Чёрный Отряд» — это своеобразное продолжение «Империи Ужаса» плюс многократно возросшее авторское мастерство. Другие говорят, что если бы Джозеф Хеллер, автор знаменитой «Уловки-22» написал «Властелин Колец», то получились бы «Хроники Чёрного Отряда». Хотя первоначально Кук и не планировал писать продолжение, но под напором издателей и читателей ему пришлось сдаться — с тех пор новые книги «Отряда» выходит регулярно.

Другой громадной удачей писателя стал детективный сериал о частном детективе Гаррете, который открыла вышедшая в 1987 году книга «Sweet Silver Blues» («Сладкозвучный серебряный блюз»). В меру циничный, относящийся ко всему происходящему со сдержанной иронией, Гаррет является своего рода антитезой «Хроникам Чёрного Отряда».

Примечание к биографии:

Обсудить творчество Глена Кука можно на нашем форуме:

Источник

Глен Кук «Хроники Империи Ужаса. Нашествие Тьмы» в серии «Звёзды новой фэнтези»

Новость, о которой и так большинство уже знают: ещё один цикл Глена Кука начинает выходить в серии «Звёзды новой фэнтези». Странствия за славой или смертью наёмников из Чёрного Отряда подходят к финалу, свои тёмные объятия любителям эпического фэнтези раскрывает Империя Ужаса. Первая книга уже в типографии и ожидается по плану в последних числах марта.

В первую книгу «Хроник» вошли, согласно хронологии выхода частей цикла, «Тень бесконечной ночи», «Дитя октября» и «Нашествие тьмы».

Тень бесконечной ночи

За громадными горами под названием Зубы Дракона, куда не достаёт холодное дыхание Ветра-Оборотня и пламя начала мира, над стенами замка Фангдред возвышается Башня Ветров. Обитатель этой одинокой цитадели, бессмертный чародей, развязывает войну за вековую любовь Непанты, сестры Королей Бурь.

Октябрь — пора, когда листья обретают цвет крови, а ветер пронизывает до костей; это время тёмных и странных свершений. У королевы рождается дитя Тьмы, и его крики слышны далеко за вершинами Зубов Дракона, на краю мира, где Непанта и Насмешник ждут войны, которой страшатся даже чародеи.

На краю империи война — не только ад. Насмешник потеряет в чертогах смерти старых друзей, но обретёт новых сторонников среди залитых кровью и усеянных костями полей. Дитя войны завладеет мечом истины, и наконец раскроется роковая тайна Звёздного Всадника.

Перевод с английского Кирилла Плешкова

Иллюстрация на обложке Рэймонда Суонленда

Что ещё вышло из Глена Кука в серии:

Что ещё ждать в ближайшее время? Здесь сюрпризов для тех, кто следит за обновлениями издательской колонки и новостями в «азбучных» темах форума, тоже пока не будет. В качестве тизера грядущего анонса можно показать иллюстрацию с обложки и предварительную аннотацию.

В апрельском плане в серии «Звёзды новой фэнтези» — «Хроники Черного Отряда. Портал Теней». Том будет объёмом в 480 страниц. Перевод Юрия Павлова.

Солдаты Чёрного Отряда не задают вопросов нанимателям. Они берут деньги и выполняют работу — любую работу. И за это Госпожа ценит их больше, чем все остальные свои войска.

Чёрный Отряд получает новую задачу: помочь волшебнице по имени Озорной Дождь разгромить армию мятежников. Вот только Костоправ, отрядный летописец, не верит Взятым — и особенно той, кто так похожа на Госпожу и её чудовищную сестру.

Новая летопись! Впервые на русском!

Ознакомительный фрагмент из тома «Нашествие Тьмы» — во вложении.

Источник

Читайте также:  торревьеха испания море какое
Информационный портал ответов на вопрос "Какой"
Adblock
detector
Фантастические произведения Глена Кука*