целевой битрейт какой ставить в adobe premiere

Содержание
  1. Как рендерить видео в adobe premiere pro — мои настройки
  2. И так, начнём рендерить
  3. Идём ниже
  4. Далее — параметры кодирования
  5. Настройки битрейта
  6. Настройка системы для захвата медиаданных в форматах HD, DV или HDV
  7. Настройка системы DV или HDV
  8. Настройка SD-SDI, HD-SDI или компонентной системы
  9. Настройка системы на основе файлов
  10. Настройка системы S-Video или композитной системы
  11. Указание аудиоустройства по умолчанию
  12. Настройки аудиооборудования (только в ОС Windows)
  13. Настройка USB-микрофона (Mac OS)
  14. Указание параметров устройства ASIO (только в Windows)
  15. Установка рендеринга аудио при рендеринге видео
  16. Указание длительности пауз подмотки в начале и подмотки в конце
  17. Указание рабочих дисков для повышения производительности системы
  18. Указание рабочих дисков
  19. Видео уроки для After Effects от AEplug
  20. не меняется битрейт при экспорте
  21. не меняется битрейт при экспорте
  22. Рекомендации по оборудованию для Premiere Pro и After Effects
  23. Выбор платформы
  24. Ноутбук или настольный компьютер?
  25. Какой нужен объем хранилища?
  26. Размер файла и битовая глубина
  27. Размер файла
  28. Битовая глубина
  29. Настройка системы
  30. Процессоры

Как рендерить видео в adobe premiere pro — мои настройки

Всем привет, в данной статье я хочу рассказать вам о том, как рендерить видео в Adobe Premiere Pro.

Данная программа часто обновляется/улучшается, поэтому с течением времени возможно у вас там что то будет отличаться от того, что я тут показываю. Но во всяком случае принцип схож.

Я буду исходить из того что вы уже всю работу над видео выполнили (обрезали в нужных местах, добавили эффектов, обработали звук и т.д.). И окно редактора у вас выглядит примерно следующим образом:

new projek

Теперь нам остаётся только вывести готовое видео.

И так, начнём рендерить

taim lone

taim rend

YEksport video i audio

Идём ниже

Видим перед собой ещё несколько вкладок

Dopolnitelnye vkladki na yeksporte

Обычно я ставлю «30» так как у меня ролики простые. Скринкасты короче. Но если вам нужно более плавное изображение то ставьте 60, или близкое к нему. То есть чем ближе к 60 тем плавнее будет. Ну к примеру вы геймплей игры выводите в ролике, или природу например. Но.

Заснят такой ролик тоже должен быть в 60 кадров. Это важно. Иначе никакой плавности не будет, а вес конечного файла будет больше.

CHastota kadrov na yeksporte

Galochka na rendering pri maksimalnoy glubine

Далее — параметры кодирования

Почему я так ставлю? Да потому что сами адобовцы это рекомендуют. Но я особой разницы не заметил, честно. Возможно опять-таки из за того что я простые видосы делаю, без живого изображения.

Следующие два пункта у меня обычно не активны. Это из за того что разрешение роликов моих не большое. По ним сказать ничего не могу.

Profil urove proizvoditelnost

Настройки битрейта

Celevoy bitreyt

Здесь вы должны сами определится с этим параметром так как размер и качество определяется индивидуально. Я обычно ставлю целевой 3-4 Мбит/с. Если ниже, то видна потеря чёткости, то есть снижение качества.

Poslednie nastroyki

Вот и всё, ролик начал рендерится в HD качестве, запаситесь терпением, это дело не секундное :-). Быстрота процесса зависит от размера вашего видео и мощности вашего компьютера. По окончанию процесса вы можете просмотреть свой видос.

Надеюсь, я вам помог ответом о том, как рендерить видео в adobe premiere pro.

Если в вашем интерфейсе что — то, отличается, или совсем всё по другому — пишите обязательно это в комменты. Программа часто обновляется, поэтому настройки часто там меняются. А я не всегда имею возможности отследить изменения.

При необходимости, могу составить подобную статью по программе Sony Vegas, или другие статьи по монтажу видео и пр.

Что ж, если вам статья понравилась – подпишитесь на обновление блога и можете показать её своим друзьям в соц. сетях.

Источник

Настройка системы для захвата медиаданных в форматах HD, DV или HDV

Список требований к системе для Premiere Pro см. на веб-сайте Adobe.

Советы по оптимизации компьютера и настройке Premiere Pro для повышения производительности см. в этом документе.

Настройка системы DV или HDV

A. Компьютер и компьютерный монитор B. 6-контактный порт и разъем FireWire C. 4-контактный порт и разъем FireWire D. Видеокамера DV/HDV E. Разъемы и кабели RCA для левого канала аудио (белый), правого канала аудио (красный), совмещенного видео (желтый); разъем и кабель для S-Video (y/c) F. Порт и разъем HDMI G. Телевизионный монитор

Такая схема подключения позволяет записывать аудио и видео из источников DV или HDV. Во время редактирования можно отслеживать сигнал на экране телевизора. Наконец, любой эпизод можно экспортировать на видеопленку.

Настройка SD-SDI, HD-SDI или компонентной системы

A. Компьютер и компьютерный монитор B. (Необязательно) Коммутационный блок A/V C. Разъемы и кабели XLR для левого и правого каналов аудио D. Порт и разъем RS232/422 E. Разъемы и кабели BNC для компонентного видеоустройства Y/Pb/Pr, разъем BNC и модуль для видео SDI F. Видеомагнитофон HD/SD G. Разъемы и кабели BNC для компонентного видеоустройства Y/Pb/Pr, разъем BNC и модуль для видео SDI H. Разъемы и кабели XLR для левого (белый провод) и правого (красный провод) каналов аудио I. Динамики J. Телевизионный монитор

Такая система позволяет записывать аудио и видео из источников SD-SDI, HD-SDI или компонентного видеоустройства (видеокамера или видеомагнитофон). Во время редактирования можно отслеживать сигнал на экране телевизора. Наконец, любой эпизод можно экспортировать обратно на видеокамеру или видеомагнитофон.

Читайте также:  каких собак нельзя держать дома

Такая система требует установки на компьютере SDI или компонентной карты PCI. В качестве альтернативы можно использовать внешнее устройство SDI или компонентное устройство, подключенное к компьютеру через FireWire. Как внутренняя карта, так и внешнее устройство должны иметь порты, обычно с разъемами BNC, которые позволяют получать видеосигналы от SDI или компонентного видеоустройства.

Некоторые SDI-устройства и карты PCI поставляются с коммуникационными блоками, которые оборудованы портами для сигналов SDI или компонентного устройства. Некоторые коммуникационные блоки также оснащены портами для синхронизатора видеосигналов. Другие блоки передают необходимые выходные сигналы непосредственно на карту.

Подключите последовательный порт управления устройствами (RS-422 или RS-232) на видеокамере или видеомагнитофоне к последовательному порту (Windows) или USB-порту (Mac OS) на компьютере. Используйте кабель Pipeline Digital ProVTR для устройств с интерфейсом RS-232/422.

Если имеется коммуникационный блок с последовательным портом управления устройствами (RS-422 или RS-232), соедините последовательный порт на устройстве с этим портом коммуникационного блока. Не соединяйте последовательный порт на устройстве с последовательным портом или USB-портом компьютера. Некоторые коммуникационные блоки требуют стандартный кабель D-Sub с 9-контактным разъемом вместо кабеля Pipeline Digital ProVTR. Ознакомьтесь с документацией производителя коммуникационного блока.

Встроенное управление устройствами последовательного интерфейса доступно только в Windows.

Настройка системы на основе файлов

A. Устройство чтения карт памяти, диск или видеокамера для медиаданных P2, XDCAM HD, XDCAM EX или AVCHD B. Компьютер и компьютерный монитор C. Аудиокабели, подключаемые к динамикам или усилителю D. Динамики E. ТВ-монитор F. Разъемы BNC для компонентного сигнала или видеокабели SDI для подключения к ТВ-монитору (альтернатива «G») G. Разъем HDMI для аудиовидеокабелей для подключения к ТВ-монитору (альтернатива «F»)

Такая схема подключения позволяет импортировать или передавать аудио- и видеофайлы с устройств чтения карт памяти, дисков или цифровых видеокамер, записанные в любом из следующих файловых форматов цифрового видео:

карта захвата с поддержкой видео высокой четкости;

видеокарта с выходами для компонентного устройства, SDI или HDMI.

Настройка системы S-Video или композитной системы

A. Компьютер и компьютерный монитор B. Порты и разъемы для FireWire, USB 2.0 C. Конвертер A/D D. Разъемы и кабели для композитного видео RCA, S-Video (y/c) E. Порт и разъем RS 232/422 F. Разъемы и кабели RCA для левого (белый) и правого (красный) каналов аудио G. Аналоговая камера, аналоговый видеомагнитофон H. Разъемы и кабели RCA для левого канала аудио (белый), правого канала аудио (красный), совмещенного видео (желтый); разъем и кабель для S-Video (y/c) I. Телевизионный монитор

Такая система позволяет записывать аудио и видео с аналоговых видеокамер или видеомагнитофонов. Во время редактирования можно отслеживать видеосигнал на экране телевизора. Наконец, любой эпизод можно экспортировать обратно на видеокамеру или видеомагнитофон.

Для преобразования аналогового сигнала источника в цифровой файл, который компьютер может прочитать, этой системе требуется аналоговый/цифровой конвертер (A/D) или цифратор. Чтобы перевести видеосигнал в цифровую форму, можно использовать любое из следующих устройств:

внутренний цифратор, установленный на компьютере;

внешний цифратор, подключенный к компьютеру;

цифровая видеокамера или видеомагнитофон с функцией оцифровки входящего аналогового сигнала.

Встроенное управление устройствами последовательного интерфейса доступно только в Windows.

Указание аудиоустройства по умолчанию

Выберите устройство вывода в меню устройств по умолчанию.

Выберите размер буфера в меню «Размер буфера» (Mac OS).

Настройки аудиооборудования (только в ОС Windows)

При выборе элемента «Настройки ASIO» на панели аудиооборудования диалогового окна «Установки» Premiere Pro открывает диалоговое окно настроек аудиооборудования, которое содержит вкладку ввода и вкладку вывода.

Указывает, какое подключенное аудиоустройство является активным в Premiere Pro. Если устройство является устройством ASIO, выберите для него драйвера ASIO. Если звуковая карта не имеет поставляемых производителем драйверов ASIO, выберите для данного параметра Premiere Pro WDM Sound. Чтобы включить устройство, необходимо установить актуальный драйвер устройства. (Windows) Если требуется ввод более двух стереоканалов или объемного звука 5.1, драйвер устройства должен соответствовать характеристикам ASIO (ввод-вывод аудиопотока). Если драйвер не соответствует указанным характеристикам, доступны только операции ввода и вывода стерео независимо от числа подключенных аппаратных входов и выходов.

Задает размер буфера (в килобайтах), который Premiere Pro использует для записи аудио.

Устройство 32-битной записи/воспроизведения

На вкладке «Вход» установите параметр «Устройство 32-битной записи» для записи звука в формате 32-бит. На вкладке «Выход» установите параметр «Устройство 32-битного воспроизведения» для включения воспроизведения звука в формате 32-бит.

При появлении проблем со звуком обратитесь к технической статье: «Отсутствует звук во время воспроизведения видео- или аудиоклипов».

Настройка USB-микрофона (Mac OS)

Дополнительное устройство ввода, например, линейный вход.

Указание параметров устройства ASIO (только в Windows)

Параметры в этом диалоговом окне определяют устройство и драйвер, которые вы используете, а не Adobe Premiere Pro. Дополнительные сведения см. в документации к используемым устройству и драйверу ASIO.

Установка рендеринга аудио при рендеринге видео

Можно указать, будет ли Premiere Pro по умолчанию выполнять рендеринг предварительных прослушиваний аудиоданных.

Выберите «Эпизод» > «Рендеринг точки входа и выхода эффектов« или «Эпизод» > «Рендеринг точки входа и выхода». Эти команды используются, чтобы пометить область для рендеринга предварительных прослушиваний аудиоданных с помощью точек входа и выхода, вместо полосы рабочей области.

Читайте также:  укрощение строптивого сегодня на каком канале

Рендеринг предварительных прослушиваний аудиоданных позволяет повысить производительность воспроизведения, но при выборе одной из этих команд может занять дополнительное время.

Указание длительности пауз подмотки в начале и подмотки в конце

Для предпросмотров клипа и эпизода можно задать длительность подмотки в начале и подмотки в конце на панели «Общие» диалогового окна «Установки».

Поля подмотки в начале и подмотки в конце отличаются от аналогичных параметров на панели управления устройствами в диалоговом окне «Установки». Параметры подмотки в начале на панели управления устройствами влияют на управление внешними устройствами, такими как видеомагнитофоны и видеокамеры.

Указание рабочих дисков для повышения производительности системы

При редактировании проекта Premiere Pro использует дисковое пространство для хранения файлов проекта. Premiere Pro сохраняет захваченные видео и аудио, соответствующее аудио и файлы предпросмотра. Premiere Pro использует файлы соответствующего аудио и файлы предпросмотра для оптимизации производительности, предоставляя возможность редактирования в режиме реального времени, обеспечивая качество 32 бита с плавающей запятой и эффективный вывод.

Все установки рабочих дисков сохраняются для каждого проекта. Для различных проектов можно выбирать различные каталоги рабочего диска. При повторном открытии более раннего проекта после редактирования другого проекта, для которого установлен другой каталог рабочего диска, Premiere Pro будет выполнять поиск файлов, относящихся к более раннему проекту, в каталоге рабочего диска, заданного для этого проекта.

При удалении файлов предпросмотра или файлов соответствующего аудио проекта Premiere Pro автоматически воссоздает их при повторном открытии проекта.

По умолчанию файлы рабочих дисков сохраняются там же, где проект. Пространство, которое проект занимает на рабочем диске, увеличивается по мере того, как эпизоды становятся более длинными или более сложными. Для повышения производительности выделяйте жесткий диск или логический диск строго для хранения мультимедийных ресурсов. Выбирайте для хранения ресурсов диск, отличный от диска для хранения файлов проекта, файлов операционной системы и файлов приложений. Таким образом, диски с медиаданными смогут быстрее получать доступ к медиафайлам и воспроизводить их. Используйте меню «Проект» > «Настройки проекта» > «Рабочие диски», чтобы определить, какие диски Premiere Pro использует для хранения медиафайлов. Укажите рабочие диски при настройке нового проекта.

Для повышения производительности рационально назначить для каждого типа ресурсов различные диски, но можно указывать папки и на одном диске. Можно определить уникальные каталоги рабочего диска для каждого из следующих типов файлов:

Захваченное видеоизображение

Видеофайлы, созданные с помощью функции «Файл» > «Захват».

Если вы перенесли видеофайлы в папку рабочего диска перед созданием проекта для них, укажите папку, содержащую видеофайлы для захваченного видеоизображения.

Захваченные аудиоданные

Аудиофайлы, созданные с помощью функции «Файл» > «Захват» или путем записи через звуковой микшер при записи голоса за кадром.

Предпросмотры видео

Файлы, созданные при использовании команды «Эпизод» > «Рендеринг точки входа и выхода», экспортируются в файл фильма или на устройство. Если область предпросмотра содержит эффекты, в файле предпросмотра эффекты визуализируются в максимальном качестве.

Предварительные прослушивания аудиоданных

Файлы предварительного прослушивания аудиоданных создаются с помощью следующих команд:

«Эпизод» > «Рендеринг точки входа и выхода»

Использование экспорта в файл фильма

Экспорт на устройство DV

Если область предпросмотра содержит эффекты, в файле предварительного просмотра эффекты визуализируются в максимальном качестве.

Указание рабочих дисков

Рабочие диски устанавливаются на панели рабочих дисков в диалоговом окне «Установки». Прежде чем изменять настройки рабочих дисков, можно проверить наличие свободного места на выбранном диске. Величина отображается в поле справа от пути. Если путь слишком длинный для чтения, наведите указатель на имя пути. Полный путь отобразится в подсказке.

Источник

Видео уроки для After Effects от AEplug

форум для общения, ваших вопросов и моих ответов

lastvideo

не меняется битрейт при экспорте

link

не меняется битрейт при экспорте

Сообщение #1 GreenIvy » 24 фев 2019, 13:07

file.php?avatar=2 1605081296

Сообщение #2 aeplug » 24 фев 2019, 18:08

Сообщение #3 GreenIvy » 25 фев 2019, 09:39

file.php?avatar=2 1605081296

Сообщение #4 aeplug » 25 фев 2019, 11:53

Сообщение #5 GreenIvy » 25 фев 2019, 13:51

file.php?avatar=2 1605081296

Сообщение #6 aeplug » 25 фев 2019, 14:05

Сообщение #7 GreenIvy » 25 фев 2019, 14:25

file.php?avatar=2 1605081296

Сообщение #8 aeplug » 25 фев 2019, 14:53

Сообщение #9 GreenIvy » 25 фев 2019, 15:01

file.php?avatar=2 1605081296

Сообщение #10 aeplug » 25 фев 2019, 15:09

Ну выложи куда-нибудь этот ролик, я его попробуй закодировать. Ибо никаких других секретных галочек, к этому результату приводящих, я не знаю.

Отправлено спустя 42 секунды:
Можно поставить плагин TMPGEnc Movie Plug-in AVC for Premiere Pro.

Источник

Рекомендации по оборудованию для Premiere Pro и After Effects

Эта страница представляет собой сопутствующий документ для системных требований в отношении Premiere Pro и After Effects. В нем представлена дополнительная информация о системных компонентах и рекомендации по оптимальной производительности.

Дополнительные сведения о After Effects и многокадровом рендеринге см. в разделе Настройка системы ниже.

Smock Download 18 NВам нужно краткое изложение ключевых сведений? Нажмите здесь для загрузки документа PDF.

MAX2021 DVABlogHeader 01.jpg.img

Выбор платформы

Premiere Pro и After Effects одинаково хорошо работают как на компьютерах Windows, так и на компьютерах Apple. Поскольку в рабочих процессах обработки видео и анимационной графики имеется много переменных, всегда будут различия между различными настройками, но всеми ими можно успешно управлять с помощью хорошей системы и при наличии базовых знаний о видеоформатах и рабочем процессе редактирования.

Читайте также:  какая комиссия при переводе денег с мтс на мтс

Premiere Pro имеет встроенную поддержку систем Apple M1 (включая M1 Pro и M1 Max). After Effects для Apple M1 в настоящее время доступен в публичной бета-версии.

Глубоко интегрированное аппаратное и программное обеспечение с существующими конфигурациями на выбор. Как правило, для обработки видео нужна система с оперативной памятью от 16 ГБ, SSD-накопитель, процессор Apple M1 (или выше) или быстрый процессор Intel с видеокартой AMD.

After Effects со встроенной поддержкой Apple M1 в настоящее время доступен в публичной бета-версии.

Возможность выбора, обновления и зачастую экономия средств. Систему можно настроить в соответствии со своими потребностями и бюджетом или выбрать конфигурации, которые были протестированы с Premiere Pro компаниями Dell, Lenovo, HP и специализированными компаниями по рабочим станциям для обработки видео, такими как Puget Systems.

Системы Windows могут проще обновляться, что может означать более длительный срок службы системы.

Ноутбук или настольный компьютер?

Редактирование видео требует значительных ресурсов, высокопроизводительной обработки и быстрого хранения. Эти требования можно настроить как в настольных, так и в мобильных системах.Отдача от вложенных средств для настольных компьютеров обычно больше. Кроме того, для них предусмотрено больше вариантов конфигурации, и их зачастую легче обновлять.

Ноутбуки имеют очевидное преимущество — портативность — и могут быть подключены к внешним дисплеям и дополнены внешним хранилищем и даже внешними графическими картами. Ноутбуки могут быть дороже по отношению к возможностям, которые они обеспечивают.

Настольные компьютеры Apple

Современные Mac Pro, iMac Pro и iMac M1, а также Mac Mini с памятью от 16 ГБ и SSD-накопителем обеспечат выполнение рабочих процессов редактирования видео.

Современные ноутбуки MacBook Pro с памятью от 16 ГБ и SSD-накопителем обеспечат выполнение стандартных операций редактирования видео, включая форматы HD и 4K.

Настольные компьютеры с Windows

Создавайте или выбирайте конфигурации с быстрым многоядерным процессором, видеокартами AMD или NVIDIA, быстрым SSD-накопителем и оперативной памятью от 32 ГБ.

Ноутбуки с Windows

В зависимости от модели, ноутбуки с Windows предлагают множество вариантов настройки рабочей станции для редактирования видео в соответствии с вашими потребностями.

Вы также можете выбрать конфигурацию настольных компьютеров, протестированную с Premiere Pro компаниями Dell, Lenovo, HP специализированными компаниями по рабочим станциям для обработки видео, такими как Puget Systems.

notebook.png.img

Какой нужен объем хранилища?

Как правило, видеофайлы большого размера, поэтому понадобится много места.В дополнение к быстрому встроенному хранилищу рекомендуется использовать по крайней мере одно быстрое внешнее запоминающее устройство для рабочего процесса редактирования (SSD или NVMe с подключением Thunderbolt или USB 3.1). Мы рекомендуем дополнительное запоминающее устройство большой емкости для архивирования завершенных видеопроектов.

Размер файла и битовая глубина

Размер файла

Двумя наиболее распространенными разрешениями для видеоконтента сегодня являются HD и 4K. Измеряемое в пикселях экрана (ширина х высота) разрешение HD обычно составляет 1920 x 1080, а разрешение видео 4K в четыре раза больше — 3840 x 2160.

HD 4K
Размер файлов HD меньше, а это означает, что они занимают меньше места на жестком диске, их легче редактировать и быстрее экспортировать.Большая часть контента на YouTube все еще имеет разрешение HD. Файлы 4K занимают больше места для хранения и требуют больше вычислительной мощности для воспроизведения и экспорта. Преимущество 4K заключается в большей детализации изображения и увеличенном пространстве для кадрирования без потери качества.

AdobeStock 181381754 Preview.jpeg.img

Битовая глубина

Битовая глубина отображает количество информации о цвете, содержащейся в файле.

8-битные видеофайлы 10-битные видеофайлы
8-битные файлы более широко используются и менее требовательны к редактированию видео. 10-битные файлы требуют больше вычислительной мощности для воспроизведения.Невооруженным глазом тяжело заметить разницу, но для более продуктивной цветокоррекции 10-битные файлы обеспечивают гораздо больше деталей цвета для работы.

MAX2021 DVABlogHeader.jpg.img

Настройка системы

Четырьмя ключевыми параметрами при создании рабочей станции для обработки видео являются центральный процессор (CPU), оперативная память, графический процессор (GPU) и хранилище. Хорошо оснащенная высококачественная система может обеспечить надлежащую работу Premiere Pro и After Effects. Понимание того, как каждое приложение использует системные ресурсы, поможет создать наилучшую систему для своих нужд.

Процессоры

Как After Effects, так и Premiere Pro лучше работают при тактовой частоте процессора от 3,2 ГГц.

С переходом на многокадровый рендеринг After Effects может реализовывать преимущества многоядерных процессоров. Начиная с After Effects 22.0, пользователи сразу же заметят существенное повышение производительности для предварительного просмотра и экспорта. В высокопроизводительных системах After Effects с многокадровым рендерингом работает до 4 раз быстрее. Мы настоятельно рекомендуем процессоры Intel Core i7 или Core i9 либо эквиваленты AMD.

Premiere Pro: Для Premiere Pro достаточно восьми ядер. В зависимости от выполняемой задачи Premiere Pro работает с эффективностью 93-98 % на восьми ядрах.

After Effects: Для After Effects 22.0 и более поздних версий 8- или 12-ядерный процессор является хорошей отправной точкой. Для ресурсоемких задач 32 ядра позволяют в полной мере реализовать преимущества многокадрового рендеринга.

Объем оперативной памяти также влияет на то, как After Effects может использовать доступные ядра ЦП.

Встроенная поддержка процессоров Apple (M1, M1 Pro и M1 Max) в настоящее время имеется в After Effects (Beta).

Источник

Информационный портал ответов на вопрос "Какой"
Adblock
detector