цвет carbon это какой

jpg

Одна из таких пленок давно уже производится в мире на одном из мощных китайских заводов.

Следующую нишу самых качественных виниловых пленок под карбон занимает лучший аналог 3М CarLux+. Данная пленка под карбон является наиболее качественным мировым аналогом 3M, что располагает ее в самой высоком классе в плане качества, но не цены. Вы получаете крупный кластер, во всех классах пленок под карбон, отличный клеевой слой, наличие микроканалов, толщина в 250 микрон. Срок службы от 5-7 лет. Из всей палитры цветов можно выбрать любой, который придется вам по душе: черный, белый, ярко красный, серебристый, зеленый, хамелеон, что кстати не представлено в пленках ниже классом, всего даже и не перечислишь. Выбор за вами!

Многие так же задаются еще таким вопросом, а куда же применять пленку под карбон, только лишь на оклейку капота, багажника, крыши?

Естественно нет. Любой из представленных трех классов подходит для полной оклейки, для оклейки отдельных частей автомобиля снаружи, а также я для оклейки интерьерных деталей, начиная с ручек дверей, заканчивая щитком приборной панели, и съемных деталей внутри салона, то есть бардачков, туннеля, где расположена коробка, и т.д. Ведь одним из самых важных качеств пленки под карбон, это способность изгибаться в любом направлении при нагреве промышленным феном.

Пойдем дальше и попробуем разобраться, что же такое матовая пленка.

До недавнего времени каждый из нас даже и не слышал что такое мат, ну все только думали о цензуре.

Дальше речь пойдет об одном из новейших предложений на сегодняшний день. Черная глянцевая пленка с эффектом панорамной крыши.

Пленка для тонирования фар автомобиля.

Немного о шлифованном металле. Это пленка под алюминий, а если быть точнее шлифованный алюминий или как его еще прозвали потертый металл. Это новое слово в мире виниловых пленок. Что из себя представляет шлифованный металл? Это виниловая пленка с 3D текстурой очень напоминающая металл потертый, в честь чего так и названа, и при попадании на нее лучей создает ощущение бархатной ткани. Предназначение в основном интерьерное, то есть оклейка мелких деталей в салоне, ручек дверей, частей панели приборов, но если вы хотите оклеить снаружи свой автомобиль, мотоцикл, то не ждите сразу от окружающих эффекта- ВАУ! Он, безусловно, будет, но после того, как люди поближе посмотрят ваше творение, а тем более осязают, уж тогда точно вопросов и восторгов будет просто огромное количество. Ширина в 1,52м метра позволит оклеить любую поверхность вдоль и поперек, но учтите, что нужно выдерживать рисунок.

Замыкающим в этой статье, но не последним в плане винилового предложения и один из лучших в плане защиты виниловыми пленками. Прозрачная защитная пленка для кузова, фар, порогов. Много кто уже давно хотел, и хочет по сей день защитить свое авто от этих ужасных мелких точек на капоте, царапин на бампере от парковки, царапин на дверях на стоянке. Есть выход из всех этих ситуаций, которые станут спасением для многих. Начнем, пожалуй, с самого важного, есть два основных вида защитных авто пленок, которые отлично защищают, но между которыми есть различие.

1: KPMF (Англия) толщина 120 микрон. Прозрачная на 100% защищает от мелких сколов и царапин, хорошо подойдет для защиты порогов внутри салона, то есть от царапин каблуками. Хорошо подойдет также для полной оклейки автомобиля и отдельных частей, капота, крылья, фары, двери, наружные пороги. Срок эксплуатации от 3 лет, пропускает ультрафиолет, не желтеет.

2: Антигравыйная пленка CarLux+ (Корея) толщина 250 микрон. Защищает от скользящих ударов, прямого попадания гравия на оклеенную поверхность, также от всех естественных факторов, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Срок эксплуатации от 5 лет. Пропускает ультрафиолет, не желтеет и оклеенная деталь не выцветает. Удачного вам выбора!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Карбон. ч1. обзор материалов.

100

КАРБОН
Carbon fiber (CF, углеродные волокна) — материал из тонких нитей (5-15 микрон в диаметре). Несколько тысяч углеродных волокон скручены вместе образуя нити, из которых, собственно, плетут ткань. Способы плетения влияют на некоторые физические свойства ткани.

Такая ткань обладает хорошей гибкостью, высокой прочностью на разрыв, малым весом, высокой устойчивостью к температуре.

8afb5eu 960

Однако, при тюнинге автомобилей например, под словом КАРБОН подразумевают не само волокно или ткань — а некий композит. В основном это углеродное волокно армированное пластиком: carbon-fiber-reinforced plastic (CFRP или CRP) — углепластик. В качестве армированного пластика (полимера) выступает эпоксидная смола + отвердитель (но также может быть полиэстер, нейлон, виниловый эфир и др.).

4afb5eu 960

Углепластики обладают высокой прочностью, жесткостью, но очень хрупкие.

Еще один композит углеродных волокон — (углеродистое) графитовое волокно. По англ.: graphite-(fiber)-reinforced polymer (GFRP), но чаще просто graphite fiber, так как маркировка GFRP конфликтует с другим материалом glass-(fiber)-reinforced polymer (Стекловолокно армированное полимером). Данный композит отличается хорошей устойчивостью к температурам.

Для достижения некоторых физических свойств материала углеволокно композиционируют также с кевларом, алюминием, стекловолокном и др.

КЕВЛАР
Kevlar — синтетическое волокно высокой механической и термической прочности, арамид. В 5-10 раз прочнее карбона, но имеет более ощутимые недостатки перед карбоном — теряет свои свойства под действием температуры и влаги, служит не более 5 лет. Изначально использовался в военной промышленности — каски, бронижелеты и т.д. Нам интересен в связке КАРБОН+КЕВЛАР.

Читайте также:  детский размер рост 128 какой размер

aafb5eu 960

bafb5eu 960

также множество других цветов:

7afb5eu 960

fafb5eu 960

Вариации цветов и рисунки плетения можно погуглить на «colored carbon fiber»
compositeenvisions.com/

СТЕКЛОВОЛОКНО
Glass fiber — волокно из стекла. Имеет примерно сопоставимые свойства с карбоном — не обладает такой прочностью и жесткостью, но зато менее ломкий и значительно дешевле. Альтернатива карбону в качестве легкого жесткого материала но не по внешнему виду.

cafb5eu 960

2afb5eu 960

САМОКЛЕЮЩАЯСЯ ПЛЕНКА ПОД КАРБОН
винил, поливинил хлорид, ПВХ, PVC, латекс — пластичная пластмасса. По своим свойствам и рядом не стоит со всеми вышеописанными материалами, но тем не менее имеет свои плюсы — легок в применении, внешне практически полностью повторяет карбон.
Некоторые производители обещают срок службы более 10 лет.
Вариант — пленка 3M DI-NOC

6fb5eu 960

86fb5eu 960

P.S. в дальнейшем напишу детальнее про сам карбон (плетения, композиты, нагрузки) и его ценообразование. Также про его использование в автотюнинге — где есть смысл, а где лучше и проще обойтись пленкой или стекловолокном.

Комментарии 16

ICAAAgOBp A 60

пишут что карбон обладает хорошей теплоёмкостью, а это значит хорошо поглощает тепло, но зачем тогда холодный впуск делают из карбона?

129510as 60

Вопрос.
У меня карбон спойлер. Верхняя часть постоянно подвергается солнцу и влаге.
Не знаю связано ли это или нет… но он как бы стал с верху шуршавым, как если на машине начнет облезать лак. Его цвет стал более матовым а не глянц…
Подскажите что можно сделать?

60

шуршавый — значит дошло до самого волокна и оно будет дальше разрушаться.
я бы просто прошелся слоем эпоксидной смолы для глянца и для приостановки разрушения, а вообще верхний слой зачищают и накладывают новый слой карбона, т.к. прочность уже не та будет.

129510as 60

Ну там выглядит будто лак слез или чтот такое. Он не совсем шуршавый, больше просто матовова цвета стал

60

ну тогда просто автомобильным лаком пшикнуть)

129510as 60

Мона. Я создал тему у себя в борт журнале с фотками. Глянь если интересно

4e8f66u 60

шуршавый — значит дошло до самого волокна и оно будет дальше разрушаться.
я бы просто прошелся слоем эпоксидной смолы для глянца и для приостановки разрушения, а вообще верхний слой зачищают и накладывают новый слой карбона, т.к. прочность уже не та будет.

бред, полный бред, во первых не понятно из чего сделано крыло, может из галькоута а может из самого дешеврго топгоута и как правило эти композиты с эпоксидной смолой ни как не связываются а уж тем более тонкий слой, нужно просто вышкурить и перелачить

4e8f66u 60

Вопрос.
У меня карбон спойлер. Верхняя часть постоянно подвергается солнцу и влаге.
Не знаю связано ли это или нет… но он как бы стал с верху шуршавым, как если на машине начнет облезать лак. Его цвет стал более матовым а не глянц…
Подскажите что можно сделать?

совет, вышкури его и перелач- блоьше ничего, а еще отпалируй как полагается

60

Про не лечится.
скол карбона просто заделывается смолой? Если есть повреждение ткани то обычной смолой не обойтись, а ремонт ее может быть выше стоимости самого изделия, и прежний внешний вид не восстановить (будет заплатка), и сам по себе ремонт очень сомнителен, так как прежних свойств практически не достичь. Сделать хреновый ремонт или вообще оставить без ремонта приведет к болезни карбона — он будет расслаиваться и разрушаться. Это болезнь как коррозия металла, но ржавчину на ранней стадии легко и дешево залечить и это не приведет к каким либо изменениям физических свойств металла, чего не скажешь о карбоне. «Залечить» углепластиковую раму горного велосипеда, углепластиковое удилище — возможно да. «Залечить» углепластиковый мотоциклетный шлем — нет (понятно почему). «Залечить» карбоновую деталь для тюнинга — нет, потому что прежний вид не вернуть. Пленка кстати шлифуется после камушек.

Сильные стороны карбона — жесткость при малом весе, разрывная нагрузка. Это очень хороший материал для спорткаров, где он реально нужен (для облегчения авто). Слабая сторона карбона — хрупкость, механические повреждения. Ставя карбоновый капот или передний бампер нужно понимать что с ним может тоже самое случится что и на лобовом стекле от камушка.

И что я хотел вообще сказать про спорткары — там карбон уместен везде. Но у меня не спорткар а обычная повседневная десятка и я хочу ее «закорбонить». Капот я обклею пленкой. Передний бампер я слеплю из стекловолокна и обклею пленкой. споллер и, возможно, боковые зеркала я сделаю из чистого карбона. Внутри, в салоне, на некоторые детали я просто наложу один слой карбона (карбон-кевлара). Я считаю это оптимальной карбонизацией для повседневного авто

129510as 60

Очень полезная информация, раньше не обратил внимания. Спасибо.
По теме. Прошло пол года с тех пор как я «полечил» споилер. Результат-стало хуже. Если раньше вид был буд-то он стал просто матовый… то теперь это выглядит как будто под слоем лака образовалась соль… там появились белые пятна и разводы. Самое странное что лечили его с 2х сторон, Но только верхняя часть такая. Нижняя осталось прежней (хорошой, как новая)

536e762s 60

что значит «не лечится» если скол то он также заделывается смолой, если он после дтп то и железку не сделаешь, и пленка тоже после камушек не ремонтно пригодна… и причем тут спорт кар? там карбон тупо красится, а если мы говорим о споркарах для понтов типа зонды… то и цена другая уже… и карбон не так уж и дорог как многие думают, работа дорогая сним)

Читайте также:  задача моделирования эволюции реализуется на основе каких алгоритмов

4e8f66u 60

верно при желании все лечится, только как правило реставрация стоит дороже

536e762s 60

Именно карбон выглядит гораздо интересней пленки, хотя сним гораздо сложней работать) но эффект того стоит)

60

Согласен) но, к сожалению, карбон не всегда уместен… Если речь идет не о спорткаре, а о повседневном городском авто — то карбон для внешней отделки авто окажется слишком дорог, так как мелкие камушки из-под колес других авто могут его повредить… а карбон не лечится.
(например, капот из карбона)

ow7C1Aoz8bvC1sQGynTAYLufS7w 60

А если пластмассовые встаски в салоне? Видел человечек на десятке проделывал процедуру карбонизации стеклоткани как на фото и эпоксидная смола, затем зачистка и несколько слоев лака, эффект просто потрясающий… Смотрится как глубокий карбон…

4e8f66u 60

Согласен) но, к сожалению, карбон не всегда уместен… Если речь идет не о спорткаре, а о повседневном городском авто — то карбон для внешней отделки авто окажется слишком дорог, так как мелкие камушки из-под колес других авто могут его повредить… а карбон не лечится.
(например, капот из карбона)

ответ прост — полачте капот керамическим лаком и вся любовь и практично и на долго

Источник

Всем известный сплиттер переднего бампера другими глазами. Матовый карбон или глянец… 🙄

viAAAgBs2OA 100

Захотелось мне что-то немного освежить в машине и я решил заменить свои клыки переднего бампера от 9-го Аккорда на что-то новое. Конечно же главным требованием было, чтобы что-то новое устанавливалось без лишних допиливаний напильником. Но долго думать мне не пришлось, т.к. удачный случай сам указал мне, что я должен поставить дальше. И этот удачный случай имеет имя — Вадик TypeS-9799 😊 Он любезно подарил мне свои клыки и сплиттер от компании MV-Tuning, которые стояли на его легендарном Honda Accord Type-S 3.5 V6 modulo. И я решил попробовать, что из этого получиться, но при этом добавил немного своих штрихов 😎
Первым делом я конечно же перекрасил у маляров клыки в цвет своего кузова и забронировал их прозрачной, полиуретановой плёнкой. А также я считаю более правильным и красивым, когда подобные элементы стайлинга имеют по своему контуру уплотнительную резинку и прилегание к кузову происходит через неё, а не прямым касанием двух элементов. Именно по такой же схеме обычно клеятся все заводские обвесы на машины, поэтому я тоже склонен придерживаться такой же позиции. Поэтому я взял нашу оригинальную, уплотнительную резинку от Honda и проклеил её по контуру каждого клыка. Результат вы можете увидеть ниже 👇

5YAAAgPUB A 960

MoAAAgPUB A 960

Далее я также решил как-то преобразить сплиттер, который идёт между двумя этими клыками, т.к. очень не хотелось просто красить его в цвет кузова, либо в чёрный цвет. Поэтому дабы разнообразить стандартные решения, я решил его сделать карбоновым 😊 Но даже тут оказалось не всё так просто. Потому как любой детали можно придать вид карбона путём ламинирования детали карбоновой тканью или же изготовить саму деталь полностью из карбона. При этом техническая разница между деталями заключается в том, что полностью карбоновая деталь будет значительно легче с сохранением такой же или даже большей прочности, а вот финальный вид будет немного отличаться. Всё потому, что полностью карбоновая деталь делается под вакуумом и поэтому волокна карбоновой ткани как бы расплющивает, а при ламинации такого не происходит. Поэтому детали из расплющенного карбона на вид имеют не такую хорошую глубину, как ламинированные, но при этом лучше отыгрывают на солнце и свету. Для сравнения, приведу два примера ниже:

EGAAAgG0B A 960

saAAAgG0B A 960

И блин, я не смог определиться, чего я хочу больше и что будет лучше смотреться 🥺 Поэтому я решил попробовать оба варианта: первый сплиттер будет заламинирован натуральным карбоном, а второй будет сделан полностью из карбона. Ламинированный сплиттер уже практически готов и ожидает только лакировки, фото прилагаю ниже 👇

tYAAAgPUB A 960

Z4AAAgPUB A 960

И тут встаёт второй вопрос — каким лаком покрывать: матовым или глянцевым 🤔 С одной стороны машина вся глянцевая и глянец больше просится сюда, а с другой — матовый карбон смотрится более агрессивно и спортивно. Поэтому я буду очень рад услышать ваше мнение по этим двум вопросам:
🔴 Каким лаком покрывать: матовым или глянцевым?
🔴 Какой вариант сплиттера выбрать: полностью карбоновый или ламинированный?

Всем спасибо, кто дочитал до конца и огромное спасибо все тем, кто поделиться своим мнением по вопросам изложенным выше. До скорого в следующих записях!

Каталожные номера
⚙️Уплотнительная резинка, чёрная: 08F03-SHJ-1100D
⚙️Уплотнительная резинка, светло-серая: 08F03-SHJ-1200D

Источник

Карбоновая пленка на авто

Каждый автомобилист хотя бы однажды задумывался о преображении своего автомобиля. Для этого можно купить карбоновую пленку в автомагазине, которую можно наклеить самостоятельно по специальной инструкции, которую вы можете найти на нашем сайте. Пленка карбон на авто – это современный и экономически выгодный материал для преображения внешнего вида кузова.

Винил на авто под карбон отличается высокой прочностью и активно используется для тюнинга и стайлинга различных автомобилей. Пленка достаточно популярна за счет легкости нанесения и доступной цены. Следует отметить, что винил для авто под карбон похож на натуральный материал только внешним видом.

Разновидности

a9d20e8s 960

Карбоновая пленка для оклейки авто бывает разной, поэтому вы можете купить в магазине оптимальный вариант с учетом своих потребностей и финансовых возможностей:

Методика каландрирования пленка не имеет заметных швов и гладко ложится на поверхности, принимая нужные формы, даже самые сложные.

Карбоновая пленка для автомобиля 3D является оптимальным вариантом. Ее вы можете наклеить самостоятельно в гаражных условиях, действуя по специальной инструкции. Высококачественный материал имеет качественную клейкую поверхность со специальными каналами, за счет которых покрытие разглаживается и из-под него выходят воздушные пузыри. Клейкое основание обеспечивает отличную адгезию, а края пленки не отклеиваются и не облазят со временем.

Читайте также:  каким калием подкормить огурцы

Какой бренд выбрать?

6 1

В современных магазинах вы можете найти пленку карбон для авто от разных производителей. В связи с этим вы можете подобрать наиболее подходящий вариант под ваши требования и финансовые возможности:

Преимущества и недостатки

Карбон купить вы можете во многих автомобильных магазинах своего города и в интернете. Материал стоит значительно дешевле реального материала, особенно если вы закажете его в Китае. Не каждый автолюбитель способен отличить реальные карбоновые детали от винила на авто.

Карбоновую пленку можно приклеить почти на любую поверхность – металл, пластик, стекло. С ее помощью удается замаскировать сколы и царапины, а также пленка не подвержена появлению царапин и выгоранию под воздействием солнечных лучей.

Что касается недостатков пленки под карбон для авто, к ним относят то, что ее клеят не навсегда, а на определенный срок. Для снятия приходится прилагать существенные усилия, так как под воздействием солнца материал прочно прилипает к основанию.

Варианты цветового исполнения

На современном рынке автовинил под карбон для авто представлен в широком ассортименте, поэтому каждый автомобилист может подобрать вариант на свой вкус и цвет. Развитие производственных технологий позволило создавать широкую цветовую палитру при изготовлении различных пленок.

businessobpicture31921

Традиционный цветовой вариант карбоновой пленки – черный. Подобный материал – бесспорный лидер по популярности. Он хорошо выглядит и имеет стильный внешний вид, будучи наклеенным на кузовную деталь или элемент салона.

Карбон белого цвета выглядит весьма оригинально, но реальный углепластиковый материал такого цвета иметь не может. Белая пленка под карбон для авто подходит людям, которые не могут позволить себе настоящие карбоновые детали и которым не нравятся оригинальные оттенки.

Если вы желаете придать машине яркий и богатый внешний вид, обратите внимание на серебристый карбон. Пленка под серебро отлично сочетается с другими цветами и подходит для оклеивания всего автомобильного кузова.

Достаточно оригинально смотрится золотая пленка под карбон для автомобиля. Особенно удачным считается сочетание золотого карбона с черным.

В магазинах встречается также синяя пленка под карбон для авто, которая помогает создать уникальный акцент и сделать однообразную цветовую гамму более привлекательной.

Красный карбон почти никогда не применяют для полной перетяжки машины. Подобный материал обычно применяют для выделения отдельно взятых кузовных деталей:

454149cs 960

Крышка бензобака под карбон

Если вам наскучил заводской цвет вашего авто, обратите внимание на карбоновую пленку оранжевого цвета. Подобный винил поможет преобразить внешний вид машины. Оранжевый автомобиль привлекает внимание прохожих и вызывает множество положительных эмоций у владельцев авто и всех окружающих. Оранжевый карбон отлично подходит для спортивных автомобилей.

В редчайших случаях автомобилисты заказывают зеленую плену под карбон для авто. Выбрав этот вариант, вы сразу выделитесь на фоне других участников дорожного движения. Зеленый винил бывает двух оттенков – темно-зеленого и ярко-салатового, поэтому можете подобрать подходящий вариант.

Достаточно популярна оклейка пленкой карбон графитового цвета. Она подходит людям, не любящим ярких цветов, но желающим при этом преобразить внешний вид авто. Графитовая пленка, подобно черной, отлично смотрится на кузовных деталях и элементах интерьера. Удачно смотрится она при оклеивании всего кузова целиком.

Делаем правильный выбор

Некоторые автомобилисты покупают первую попавшуюся карбоновую пленку для машины, но это не всегда правильно. При выборе винила необходимо учитывать определенные моменты, которые повлияют на будущие эксплуатационные характеристики материала.

Толщина винила

bf1a66a8dbd20c90132674bd142b16dc

Первый важный параметр – это толщина материала, которую измеряют в микрометрах. Толщина автовинила влияет на прочность на многие факторы:

Очень тонкий карбон для авто менее надежен и не способен надолго защитить кузов машины от механических воздействий, а слишком толстый материал сложен в наклеивании, так как плохо растягивается. Кроме того, толстая пленка со временем может слегка стянуться, оголив края кузовных деталей. Старайтесь выбирать средний вариант – пленку толщиной около 200 микрометров.

Клейкое основание

Важную роль играет клейкий слой пленки под карбон купить который вы можете во многих магазинах. Качественная клеевая основа обеспечивает быстрый монтаж материала на поверхность авто. Также материал предотвращает отвод воздуха. После завершения срока службы винила клеевую основу можно легко убрать с лакокрасочного покрытия, на котором не останется следов клея.

Воздушные каналы

Пленка карбон на авто под карбон в идеале должна иметь особые воздушные каналы. Они необходимы для отведения воздуха из образуемых при монтаже пузырьков, которые всегда возникают при работе. Если на пленке есть воздушные каналы, процесс приклеивания материала пройдет быстрее и проще, а пленка ляжет более гладко на поверхность.

Срок службы

6bfdbdu 960

Как отклеивается карбоновая пленка

Важно обращать внимание на заявленный производителем карбона для авто срок службы. Даже бюджетный материал должен обладать сроком службы не менее трех лет, а дорогой автовинил служит от пяти лет и более.

Недорогой винил лучше не применять для перетягивания всего кузова машины или крупных кузовных деталей. подобный материал лучше подходит для обработки ровных поверхностей в салоне. Недорогая пленка стоит около 300 рублей за метр и менее. Для наружного стайлинга машины лучше выбирайте материалы средней ценовой категории или премиум-класс. Нередко хорошего карбона среднего класса оказывается достаточно, поэтому нет смысла платить за дорогой бренд.

Карбоновая пленка для авто премиум-класса имеет отличную клеевую основу, поэтому материал легко монтируется и демонтируется. Кроме того, определенные оттенки и цвета карбона встречаются исключительно у дорогих производителей.

Источник

Информационный портал ответов на вопрос "Какой"
Adblock
detector